Как стать уверенным в себе?

Этот приём помогает чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Например, когда проходишь важное собеседование или вступаешь перед серьёзными людьми, знакомишься с красивой девушкой, приехал в незнакомый город, да хоть беседуешь с В.В.Путиным. Не сомневайся, с помощью этого метода ты будешь чувствовать в себе бесконечную уверенность.

Суть его заключается в том, что ты понижаешь статус людей и ситуации, а свой повышаешь до небес. Например, ты написал научную статью  тебе предстоит выступать перед большой аудиторией, там будет много умных людей и докторов наук. Само-собой тебе страшно, ты не уверен в себе, сильно волнуешься. Как изменить ситуацию? Всё просто. Нужно понизить их статус и поднять свой. Понижая статус аудитории, нужно думать так: "Собрались тут очкарики-задроты, всю жизнь в одних штанах ходят, на другие денег нет, только и умеют всю работу студентам поручать". Свой статус нужно поднимать так: "Я красавчик, я мегамозг, кроме меня никто бы не смог написать эту статью, я царь и бог, слушайте чего я вам расскажу". Используя этот приём, можно легко познакомиться с красивой девушкой. Как? Подумай сам. Хочу также добавить, что этот метод работает на всё. Например, приехал в новый город,  тебе страшно, чувствуешь себя не в своей "тарелке". Нужно унизить этот город, а себя поднять: "Ни город, а свалка, везде один мусор, дороги все разбиты, деревня блин, я тут вам порядок наведу, покажу вам чего я стою". Вот такой вот психологический приём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий