Перед сексом

Сегодня я проснулся и как обычно начал вспоминать какие у меня дела запланированы. Было много рутинной работы, поэтому я, дабы поднять себе настроение, зашёл на  свою страницу Вконтакте. Увидел лайк от одной девушки и моё настроение моментально взлетело. Почему? Сейчас объясню. Эта девушка мне очень нравилась. Я делал бесконечное число попыток присунуть ей и все без успеха. Само собой я начал советоваться с лучшим другом. Он сказал:
- А давай я с ней Вконтакте пообщаюсь от твоего имени.

Я согласился так как знал, что он в этом разбирается как никто другой. Он может, через пол часа переписки с незнакомой девушкой, заставить её сфоткать свои интимные места и прислать ему.
Началась переписка с моей красавицей. Даже он не выдержал. Она очень нас бесила. Друг задал мне вопрос:
- Можно я ей выскажу всё что о ней думаю? Я согласился, терять было не чего. Тридцати секунд не прошло как я был добавлен в чёрный список девушки. Там были такие оскорбления, что самый больной извращенец представить не может))) Так вот, девочка лайкнула именно то фото на котором только я с этим другом))) Эпичная ситуация, но не самая. Есть истории и посерьёзней вот две очень похожих. Я их буду рассказывать от первого лица... То есть так как мне их рассказали.

1. Ко мне в друзья добавилась девушка. Переписывались где-то неделю. Я ей понравился, а она мне ну не знаю, в общем, никаких чувств не вызывала. Не было ни любви ни антипатии, мне на неё было пофиг. Вот она как-то вечером пишет мол приезжай, мне скучно, пообщаемся, узнаем друг друга -по лучше. Я поел, сходил в душ, купил презервативов и поехал. Мы общались где-то час, играли в карты, потом легли на кровать, она включила Дом 2, я начал угорать. Она, не долго думая, начала ко мне приставать, а потом и вовсе залезла на меня. Мы сделали кувырок, она оказалась внизу и сказала чтобы я сделал массаж. Я её долго гладил, расстегнул лифчик, снял колготки, трусики. Она перевернулась на спину и начала дрочить клитор. Мне приспичило то ли пёрнуть, то ли посрать, но туалет был рядом и она услышала бы, что я в нём пёрнул, поэтому я дальше терпел. Несмотря на это я начал раздеваться, ну не в туалет же идти, тем более что член у меня ,на этот момент, был весьма жёстким, и девушка в предвкушении. Я разделся, надел презерватив, мне хотелось громко пёрнуть, член стал мягче. Я лёг на неё, начал целовать, но при этом сильно напрягся чтобы не обосраться, я еле сдерживался. Она нащупала головку моего члена и вставила её в себя. Я попытался в неё проникнуть, но член уже стал мягким и начал стремительно уменьшаться. В общем в этот вечер я сексом так и не занялся, и в туалет тоже не сходил)))

2. У меня есть одна знакомая, с которой я хочу заняться сексом, но она всё время увиливает. Я попросил совета у друзей. Они посоветовали отвести её в лес, там уж она никуда не денется. Ночью на озере была большая тусовка. Я, под предлогом показать необычное место, отвёз её в лес и предложил заняться сексом. Она обиделась, начала плакать. Я был настойчивым. Секс или иди пешком. Она вылезла и пошла. До цивилизации было километров пять. Делать было нечего, я тоже вылез и пошёл за ней. Шёл шёл,тут смотрю она в кустах сидит писает. Я впал в ступор, то ли смеяться, то ли плакать. Так вот почему она от секса отказывалась.

Вот такие вот истории друзья. Вывод из них мне писать лень. Думайте сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий